Сварочные работы
При проведении ответственных восстановительных работ — будь то сварка трещин ГБЦ, коррозий или корпусная реставрация — процесс сварки рекомендуется доверить профессионалам, услугами которых Вы можете воспользоваться в компании «Ремонт Центр».

Как и в любой другой профессиональной среде, в лексике сварщика есть свои распространенные выражения. Одно из них гласит: «Подготовленная надлежащим образом деталь — это уже на 80% сваренная деталь».
К обязательным условиям подготовки детали перед сваркой следует отнести очистку мест сваривания от окислов, коррозии, следов загрязнений или, к примеру, покрасочного слоя. Одним из многочисленных преимуществ при заказе сварочных работ в компании «Ремонт Центр» является возможность мойки детали в профессиональной мойке с использованием соответствующих моющих средств и щелочей с последующей механической чисткой.
В сварочный цех регулярно поступают детали с различными дефектами, повреждениями, следами износа. Металлы и сплавы, из которых изготовлены детали, также могут похвастать своим разнообразием — чугун, алюминий, нержавейка, титан, магний и пр.
Ниже приводится неполный список деталей, с которыми работает компания:
- Головки блока цилиндров
- Блоки цилиндров
- Масляные поддоны картера
- Подвески двигателя
- Выпускные коллектора
- Легкосплавные колесные диски
- Кронштейны и прочие детали
Весомым аргументом в пользу проведения сварочных работ в «Ремонт Центре» является также возможность последующей обработки деталей — расточки, шлифовки, фрезеровки и т.д., поскольку компания обладает мощным станочным парком.
Сварка трещин и коррозий ГБЦ
Одним из самых частых обращений в нашу компанию является проведение сварочных работ при восстановлении работоспособности ГБЦ, поэтому приведем пример того, какие подготовительные и диагностические процедуры задействованы при этом виде работ.
Первым делом головка блока цилиндров помещается в мойку, где деталь моется в течении часа при температуре 60 градусов с использованием специальных моющих средств. После деталь поддается механической обработке, в процессе которой оператор специальными щетками различного диаметра и длины чистит внутренние и внешние поверхности ГБЦ и снова помещает в мойку. Этот процесс повторяется до тех пор, пока головка не будет чистой настолько, чтобы можно было проводить с ней дальнейшие работы.



При подозрениях на трещины и внутренней коррозии охлаждающих каналов ГБЦ проводится дефектоскопия. Головка (или блок цилиндров) помещается на стенд для проверки под высоким давлением, где деталь опрессовывается и погружается в водяную ванну. Здесь выявляются возможные дефекты.

После подготовительных и — по необходимости — диагностических процедур ГБЦ попадает уже непосредственно на стол сварщика, где определяется объем восстановительных работ. Перед сварочными работами места сварки обрабатываются фрезами, глубина обработки зависит от степени коррозии стенок головки и расположения трещин. Если необходимо заварить трещины между седлами клапанов, например, сами седла удаляются.




Если дефекты в ходе сварочных работ были устранены и для проведения работ не было необходимости в удалении седел, втулок, плоскость ГБЦ фрезеруют или шлифуют. Те детали, в которых трещины проходили, например, между или под седлами клапанов, после сварочных работ подлежат дальнейшей обработке: на вертикально-расточном станке планируются места под седла, затем деталь снова проверяется на герметичность. Когда тест на герметичность даст успешный результат, в токарном цеху изготавливаются сами седла. После седла запрессовывают, прирезают, фаски клапанов шлифуют и притирают. По окончанию работ плоскость шлифуют или фрезеруют.
Как видно из алгоритма вышеописанных действий, услуга по сварке трещин и коррозий ГБЦ состоит из целого ряда подготовительных процедур и последующей обработки детали.





Перейти к разделу Ремонт ГБЦ