Рихтовка коленвала
Рихтовка коленвала (коленчатого вала) до процесса шлифовки устраняет дисбаланс и способствует устойчивой работе двигателя.
Процедура рихтовки бывает необходима в случае деформации детали под воздействием высокой нагрузки, перегрева подшипников. В результате прогиба вала величина деформации, подлежащей рихтовке, составляет 0,2-0,5 мм, в некоторых случаях эти значения достигают 1 мм. Встречаются и более грубые деформации, но они, к сожалению, ремонту не подлежат.
Для выпрямления оси коленвала применяется гидравлический станок. Кривизна считается допустимой, если не превышает 0,07 мм. По окончанию работ по восстановлению правильной формы проверяют поверхность шеек. В том случае, если нарушена цилиндрическая форма шеек, на деталь наплавляют металл, а после приступают к шлифовке.
Рихтовка коленвала выполняется сотрудником «Ремонт Центра» с многолетним стажем работы на дорогостоящем и высокоточном оборудовании.
Также рекомендуем к просмотру раздел Ремонт ГБЦ
