Проверка герметичности ГБЦ и блока цилиндров
- Проверка ГБЦ на трещины и коррозии
- Проверка блока цилиндров на трещины и коррозии
Проверка герметичности системы охлаждения головки блока цилиндров (ГБЦ) и блока цилиндров — одна из наиболее востребованных диагностических процедур в компании «Ремонт Центр». Этой популярностью диагностика обязана прежде всего типичным для этих узлов дефектам, возникающим в процессе эксплуатации.
Интенсивное использование транспортного средства, ненадлежащее обслуживание, сверхнормативные нагрузки двигателя или механические повреждения приводят к деформациям деталей, коррозиям и трещинам. Если не устранить эти дефекты своевременно, двигатель ожидает частичная или полная утрата работоспособности.
Ввиду своих конструктивных особенностей блок цилиндров в проверке под давлением нуждается реже, чем головка блока цилиндров. Последняя подвергается большим температурным и механическим нагрузкам, поэтому появление следов износа и усталости в процессе эксплуатации — обычное для ГБЦ явление.
Приведем ряд причин, по которым стоит обратиться в «Ремонт Центр» для проверки головки блока цилиндров и/или блока цилиндров:
Трещины ГБЦ
В ходе ревизии двигателя, и в первую очередь — головки блока цилиндров, на поверхности детали могут быть выявлены трещины. Обычно они встречаются в районе форкамер и в перешейках между седлами впускных и выпускных клапанов. Если трещины не нарушили герметичность рубашки охлаждения и не явились непосредственной причиной ревизии двигателя, то с большой вероятностью в ближайшем обозримом будущем могут ею стать. Не стоит также забывать о том, что большую часть дефектов невозможно обнаружить без проведения проверки под давлением.
Коррозии
При осмотре головки блока цилиндров и блока цилиндров часто можно обнаружить следы коррозии — раковины как на наружной части детали, так и внутри рубашки охлаждения. Одно это уже является обоснованным поводом провести дефектоскопию.
Обрыв ремня ГРМ
Последствиями обрыва ремня газораспределительного механизма (ГРМ) могут стать механические повреждения головки блока цилиндров и, как следствие, — возникновение трещин, нарушающих герметичность рубашки охлаждения.
Проверка деталей б.у.
При покупке головки блока цилиндров или блока цилиндров, бывших в употреблении, необходимо провести проверку деталей на трещины, чтобы убедиться в их целостности. В противном случае слепая замена детали может вылиться в незапланированные расходы, в десятки раз превосходящие стоимость диагностики.
Проверка деталей после сварочных работ
Сварка трещин и коррозий ГБЦ и блока цилиндров требует повторной проверки деталей на стенде, поскольку в результате работ могут вскрыться новые или проявиться прежние дефекты.
Выделим ряд симптомов, которые могут сигнализировать о нарушениях работы ГБЦ или блока цилиндров:
- В расширительном бачке системы охлаждения обнаружены следы моторного масла или присутствует запах отработанных газов
- Ненормированно высокий расход антифриза или моторного масла
- Закипание антифриза
- Перегрев двигателя
- Троение двигателя при подъемах
- Отклонения в работе системы отопления салона
- Падение компрессии
- Появление густого белого дыма из выхлопной трубы
- В картере двигателя присутствуют следы антифриза
Если у автомобиля наблюдаются вышеперечисленные симптомы, рекомендуется провести проверку ГБЦ и блока цилиндров для выявления причин неполадок. В заключение следует отметить, что своевременно обнаруженные неисправности ГБЦ и блока цилиндров специалистами нашей компании позволяют провести восстановительные работы в короткие сроки и минимизировать затраты на ремонтные работы.
Компания «Ремонт Центр» принимает детали для диагностики и ремонта со всей Украины. Для отправки детали Вы можете воспользоваться услугами службы доставки.
Перейти к разделу Ремонт ГБЦ
