Шановні клієнти, друзі! Наразі ми частково запустили відновлювальні роботи у наших двох цехах. Через воєнний стан у країні велике прохання уточнювати по телефону про ті роботи, які на сьогодні ми можемо провести. Дякуємо за розуміння! Слава Україні! Ремонт Центр: Київ, Відрадний проспект, 107 (Тел: 0660806808) та вул.Вербова, 1 – м.Почайна (Тіл: 0967788128).
Слава Україні!
Шановні друзі, клієнти компанії Ремонт Центр! Компанія тимчасово призупинила роботу у зв’язку з воєнними діями в Україні. Ми повернемось до своєї роботи найближчим часом у нашій з вами вільній країні. Слава Україні!
Ремонт ГБЦ или вторая жизнь детали
В нашей компании ежедневно проверяются головки и блоки цилиндров на герметичность. Исходя из нашего опыта, на десяток проверенных головок одна будет иметь дефект в виде трещин или свищей. Чаще всего трещины поддаются ремонту, но встречаются в нашей практике дефекты в труднодоступных местах для сварки и устранить их – не всегда простая задача с прогнозируемым исходом. Один из вариантов устранить дефекты в недоступных для сварки местах – открыть доступ к трещине со стороны плоскости.


С Новым 2022 годом!
Уважаемые друзья, клиенты, коллеги по цеху! Компания “Ремонт Центр” поздравляет всех Вас с наступающим Новым 2022 годом и Рождеством Христовым! Желаем крепкого здоровья, мирного неба над головой и благополучия! /// Наш рабочий график на праздники традиционный: 1-3 и 7-9 января выходные, все остальные дни работаем по своему обычному графику.

Проверка герметичности – опрессовка – блока цилиндров
Проверка герметичности – опрессовка – V-образных блоков цилиндров и блоков цилиндров грузового транспорта с последующей шлифовкой плоскости.


Ремонт блока цилиндров и ГБЦ | Вербовая
Хорошая новость для наших клиентов – сотрудников СТО и автомастерских – с левого берега, Оболонского и Подольского районов. В цеху на Вербовой (м.Почайна) мы усилили кадровые позиции, поэтому все работы по шлифовке коленчатых валов, расточке и гильзовке блока цилиндров, токарные, фрезерные, шлифовальные работы проводятся в сжатые сроки на высоком уровне. Также на Вербовой запустили в работу профессиональную мойку деталей с последующей механической чисткой.
Из анонсов. В этом месяце на этой площадке запускается в работу проверка герметичности (опрессовка) ГБЦ и блоков цилиндров.








Расточка и гильзовка на Вербовой (м.Почайна)
Расточка и гильзовка блока цилиндров
Токарные работы на Вербовой
Как на Вербовой, так и на Отрадном проспекте в нашей компании есть свои токарные участки, но вовлечены они в разные процессы. На Отрадном проспекте токарный участок обслуживает преимущественно головочный цех (изготовление направляющих втулок и седел клапанов), также протачивает диски, маховики.
В цеху на Вербовой токарный участок работает по широкому профилю, поэтому если у Вас есть потребность в токарной обработке различных (не только авто-) деталей, обращайтесь по адресу: Киев, ул.Вербовая, 1 (м.Почайна), график работы пн-пт с 8:00 до 17:00. Тел: 096 77-88-128


Шлифовка коленвала – коленчатого вала – на Вербовой
Шлифовка коленвала – коленчатого вала – в “Ремонт Центре на Вербовой” (м.Почайна) проводится в сжатые сроки опытными специалистами. Адрес: Киев, ул.Вербовая, 1. График работы: пн-пт с 8:00 до 17:00. Тел: 096 77-88-128


Проверка герметичности V-образного блока цилиндров
Проверка герметичности (опрессовка) системы охлаждения V-образного блока цилиндров // Если вкратце, процесс проверки детали под давлением следующий. Для проверки рубашки охлаждения V-образного блока полость охлаждающих каналов герметизируется, после чего в эту полость подается воздух под давлением 6 атм, а сама деталь помещается в водяную емкость проверочной ванны. Если деталь с дефектами (трещинами, коррозиями, свищами), то воздух под давлением будет выходит через эти дефекты на поверхность.
Чтобы подготовить деталь к проверке, необходимо создать герметичность системы охлаждения, дабы воздух просачивался не через охлаждающие каналы, а через возможные дефекты. Раньше для проверки V-образных блоков мы прибегали к следующему методу — на блок через старые прокладки устанавливались головки с использованием герметика. Данный метод вызывал много вопросов и не всегда можно было с уверенностью сказать, целый блок или нет. В большей степени по причине того, что рабочие плоскости прилегания блока и головок были деформированны. И, не смотря на то, что головки устанавливались на блок через прокладки с герметиком, воздух все равно в той или иной степени сочил из-под прокладок. Поэтому V-образные блоки мы принимали в работу с большой неохотой и с оговоркой на то, что точность этого метода не прогнозируемая. Все зависело от того, насколько плотно прижмутся плоскости головок и блока.
В данный момент мы используем более точный метод диагностики дефектов рубашки охлаждения V-образных блоков цилиндров. Все прокладки, устанавливаемые между блоком и головками мы делаем самостоятельно. И если раньше клиенты сами обтягивали детали, то сейчас мы сами готовим деталь к проверке, что облегчает задачу как клиенту, так и нам, поскольку контролируем процесс адекватной герметизации детали.

Сварка ГБЦ
Сотрудники компании “Ремонт Центр” ежедневно восстанавливают ГБЦ с трещинами и коррозиями. И один из самых распространенных дефектов – это трещины между седлами.

Расточка блока цилиндров
Расточка блока цилиндров (в отличии от гильзовки – более сложного комплекса операций) включает 2 основных операции: собственно расточку на расточном станке и хонингование цилиндров на хонинговальном станке.
После обработки на расточном станке оставляется припуск в 0,04 мм на диаметр цилиндра. Оставленный припуск, чтобы было понятно, составляет всего лишь толщину человеческого волоса. Этот припуск необходим для финальной обработки цилиндров – хонингования, в результате чего на стенки цилиндров наносится маслоудерживающая хонинговальная сетка по всему периметру цилиндров.
И если расточка цилиндров представляет из себя грубую форму резания, то хонингование цилиндров – это более тонкая и ответственная операция, требующая высокой квалификации расточника. При хонинговании цилиндров применяется два комплекта режущих брусков хоны – один комплект с крупным зерном для черновой обработки, при которой на стенки цилиндров наносится глубокий микропрофиль; и второй комплект брусков с мелким абразивом, который срезает острые вершины микропрофиля. Плосковершинное хонингование позволяет кольцам поршней безболезненно приработаться к цилиндрам при обкатке двигателя после капитального ремонта.
Но и это еще не финал. Последняя операция при хонинговании – это обработка цилиндров флекс-хоной. Этот инструмент представляет собой инструмент в виде ершика с шариками на кремниевой связке. Если под микроскопом посмотреть на наши цилиндры после черновой и плосковершинной обработки, то мы увидим, что на краях реза маслоудерживающих канавок метал как бы приподнялся, вздыбился. При финальной обработке флекс-хоной этот выступающий материал с краев канавок микропрофиля удаляется множеством абразивных шариков, нанизанных на гнущихся стержнях хоны. Также абразивные шарики флекс-хоны наносят дополнительный мельчайший микропрофиль, что, в свою очередь, позволяет дополнительно вскрыть зерна графита, играющие антифрикционную роль.


Удаление обломанных шпилек
Довольно прозаичная ситуация, когда при разборке двигателя непослушная шпилька или свеча накала нет-нет, да и обломается. Это происходит настолько часто, насколько часто автолюбители, не имея навыков в металообработке и соответствующего инструмента, берутся за операции по удалению шпилек и свечей накала самостоятельно. И нередко это приводит к неутешительным результатам – трате времени, сил и все возрастающих материальных затрат по мере усугубления нерешенной проблемы.
Если позволите, наш Вам совет: не тратьте свои ресурсы на эти операции. Во многих случаях удаление обломанных шпилек и свечей накала для нас не сложная, а для вас – недорогая процедура, но по результатам этих самостоятельных попыток устранить проблему для нас она становится хлопотнее, а для вас дороже.


Токарные работы на Вербовой
Уважаемые клиенты! В нашем подразделении – “Ремонт Центре на Вербовой” (м.Почайна) – после капитальных ремонтов и апгрейда мы перезапустили токарный участок, где Вы можете воспользоваться услугами нашего профессионального токаря – будь то проточка дисков, маховиков или изготовление деталей по индивидуальным эскизам в краткие сроки. Одним словом, добро пожаловать! P.S. Для удобства поиска “Ремонт Центра на Вербовой” Вы можете воспользоваться картами Google.
Адрес: Киев, ул.Вербовая, 1
График работы: пн-пт с 8:00 до 17:00
Тел: 096 77-88-128

Мойка и чистка ГБЦ или почему детали в СОЖе
Один из наиболее частых вопросов, которые нам задают клиенты – это вопрос касательно мойки. Если коротко его сформулировать, то он звучит следующим образом: мы заказали мойку и чистку ГБЦ, почему после выполнения заявленных работ мы забираем деталь всю в масле? Совсем коротко ответить на этот вопрос не получится.
Специалистов по восстановлению двигателя нужно разделить на две команды – команду мотористов и команду металлообработчиков.
Мотористы отвечают за работоспособность двигателя в целом. И если ваш двигатель не соответствует рабочим нормам, то, вполне возможно, ему предстоит ремонт – расборка, диагностика, восстановление. При таком исходе детали из боксов с подъемниками перемещаются в цеха со станками. Специалисты по металлообработке диагностируют детали двигателя (ГБЦ, блок цилиндров, коленвал, шатуны и пр) и производят их ремонт – сварка, замена узлов, шлифовка-фрезеровка, расточка-гильзовка и т.д.
У этих двух команд две разные мойки. В цеху по металлобработке моют и чистят деталь от нагара, масла и грязей, чтобы провести диагностические процедуры, за которыми, чаще всего, следуют восстановительные работы. Мотористы же при сборке двигателя моют детали от продуктов металлообработки – стружки, абразива и СОЖа (смазочно-охлаждающей жидкости).
Ни один моторист не станет собирать двигатель после металлообработки без тщательной подготовки деталей, в частности мойки. Эта процедура кропотливая и ответственность за эту процедуру несет моторист. Наша же компания несет ответственность за то, чтобы, к примеру, грязь не попала под гильзу блока цилиндров при гильзовке или под направляющую втулку клапана при их замене.
Если подитожить, то наш клиент забирает свою деталь со следами металлообработки (кроме тех головок, которые собираем мы). Она может быть дополнительно вымыта для удобства транспортировки, например, но из этого не следует, что деталь готова к сборке. Это напоминание не для мотористов, а для клиентов, которые самостоятельно сдают нам детали и не в контексте этих подробностей.







Диагностика ГБЦ
Друзья, вы нам часто привозите ГБЦ для проверки на герметичность. 8 головок из 10 (исходя из нашего опыта) оказываются целыми. Если деталь герметична (или герметичность восстановлена), не забывайте о необходимости диагностики ГБЦ на предмет выработки узла втулка-клапан-седло. Эта процедура проводится в краткие сроки, а по ее итогу вы понимаете, чего ожидать от вашей головки блока цилиндров в обозримом будущем, чтобы эти новости ни для кого не были сюрпризом.

Гильзовка блока цилиндров
График работы на майские праздники
Уважаемые друзья, коллеги, клиенты!
Компания “Ремонт Центр” поздравляет Вас с наступающими праздниками! Наш график работы на майские: 3 мая в компании выходной день, 4 и 10 мая работаем в дежурном режиме (прием заказов, консультации). В другие дни работаем в соответствии с нашим штатным графиком работы. Желаем приятных майских праздников в кругу семьи!
Сварка трещин ГБЦ
При проверке головки блока цилиндров под давлением в нашей компании мы часто выявляем трещины и свищи в этой детали двигателя. Понятное дело, для клиента такая новость – не из самых приятных. Но чаще всего этот дефект мы исправляем в нашем сварочном цеху, если состояние металла и расположение трещины позволяют это сделать.



Восстановление прилегания клапанов
Износ узла втулка-клапан-седло – типичное для головки блока цилиндров явление. В этом случае ГБЦ нуждается в комплексном ремонте. Направляющие втулки подлежат замене и разворачиванию, сами же клапана чистятся от нагара, а фаски прилегания клапанов шлифуются. Для герметичного прилегания седла клапанов также подвергаются правке профиля.




Гильзовка блока цилиндров
При капитальном ремонте двигателя гильзовка блока цилиндров позволяет вернуть блоку строгие эксплуатационные характеристики. Сама процедура длительная и насчитывает несколько высокоточных операций: расточка цилиндров под гильзы, шлифовка гильз под расточенные цилиндры, гильзовка, расточка гильзованного блока под размер поршней и хонингование цилиндров. В завершение процесса гильзовки блок цилиндров шлифуют.




Цех на Вербовой (м.Почайна)
Друзья, хотим напомнить, что у компании “Ремонт Центр” два цеха в Киеве – на ул. Вербовая, 1 (м.Почайна) и на Отрадном проспекте, 107. Если вы находитесь на левом берегу или в Оболонском, Подольском, Шевченковском районах, то вам, возможно, удобнее будет отдавать в ремонт блок цилиндров, ГБЦ (головку блока цилиндров), коленвал в цех на Вербовой. Также хотим напомнить о доставке деталей по всей Украине.

Шлифовать или не шлифовать?
К вопросу шлифовки ГБЦ и блока цилиндров. Иногда клиенты приносят детали с вопросом, стоит ли их шлифовать, ведь деталь, по их словам, не так давно уже обрабатывалась. На такие случаи у нас есть проверочная линейка, которую мы прикладываем к диагоналям плоскости детали. В результате этого простого способа, по просвету между линейкой и плоскостью, мы имеем представление о том, необходимо ли шлифовать плоскость. И поскольку мы работаем с сотыми долями миллиметра ежедневно, глаз практически безошибочно видит критичны ли деформации или деталь не нуждается в обработке.
Данный метод не является точным, но любой мастер, у которого со зрением все в порядке, сможет увидеть эти деформации. В тех случаях, когда клиенту нужны точные данные, мы измеряем плоскость индикатором.
Но самое интересное здесь не это. Процентов 70 из этих деталей, которые недавно шлифовались, имеют деформацию больше 0.05 мм, процентов 20 в пределах 0.05 мм и остальной десяток в пределах 0.02-0.03 мм. Поэтому если не вдаваться в долгие объяснения и ответить коротко, стоит ли шлифовать плоскость ГБЦ (блока в меньшей степени), если вы уже разобрали двигатель, то да — стоит. В лучшем случае мы шлифуем эти несколько сотых, в подавляющем большинстве — исправляем дефекты плоскости прилегания. И если учесть, что детали подвергаются термо и механическим нагрузкам, то и при недолгом использовании они также имеют следы этой нагрузки в виде деформации.

Шлифовка ГБЦ и блока цилиндров грузовых авто
Рады сообщить, что после капитального ремонта мы запустили станок для шлифовки ГБЦ и блоков цилиндров грузового транспорта, а также других габаритных деталей.




Расточка блока цилиндров: зеркало или сетка?
В одном из недавних постов в Facebook мы опубликовали несколько фотографий, которые иллюстрируют наш опыт по расточке и хонингованию блоков цилиндров. Исходя из последующих за этим комментариев, мы обещали, что подготовим развернутый материал по тем задачам, которые решаются при хонинговании цилиндров, какой инструмент использует для этой операции наша компания и проиллюстрируем дополнительными материалами по теме.
Напомним, комментарии к посту касались прежде всего хонинговальной сетки на цилиндрах. Некоторые наши читатели считают, что цилиндры после финишной обработки должны иметь зеркальную поверхность, а не шероховатый микропрофиль в виде хонинговальной сетки. В принципе, такое мнение имеет место быть, ведь даже в google вы можете встретить строку-подсказку «расточка блока цилиндров под зеркало». А если в google такая подсказка есть, значит и запросы подобного характера также популярны в среде пользователей.
Итак, давайте разбираться, где правда, а где — почти правда. В данном материале мы будем говорить, прежде всего, о хонинговании чугунных цилиндров, поскольку мы чаще всего обрабатываем чугунные блоки и алюминиевые блоки цилиндров, гильзуемые чугунными гильзами.
Чугун отличается от стали, если говорить совсем просто, наличием большего количества графита. И одна из основных задач, решаемые при хонинговании — вскрытие зерен графита, который обладает прекрасными антифрикционными свойствами.
Компании, специализирующиеся на металлообработке, по-разному выдерживают технологию хонингования. Некоторые, например, используют алмазные бруски. В нашем арсенале также есть алмазный инструмент, но при всей экономичной привлекательности использования алмаза при финишировании поверхности цилиндров мы отдаем предпочтение брускам из порошка карбида кремния, которым удобнее вскрывать графит.
Аргументом в пользу использования кремниевых брусков служит их самозатачивающиеся свойства. Зерно абразива притупляясь само выпадает и на его место заступает другое острое зерно. Алмазные же бруски изготавливаются на крепких связующих материалах и зерна закреплены намертво. Притупляясь, вершины алмаза канавку делают радиусной. И эта овальная алмазная вершинка уже не режет, а как бы тянет. Есть такой вид обработки, так называемое выглаживание, при этом графит заминается, он остается скрытым. Такой вид обработки метала чреват повышенным износом пар трения. Когда метал колец, поршней трется о стенки сглаженных стенок цилиндров, это приводит к наволакиванию, переносу одного метала на другой, следствием которого могут быть задиры на поршнях и цилиндрах.
Наша же задача заключается в том, чтобы создать микропрофиль на цилиндрах из маслоудерживающих канавок, в которых масло не только залегает, но и выступает настолько, чтобы пары трения могли иметь достаточно смазки. Поэтому при хонинговании важна ширина и глубина этих канавок. В глубокой и узкой канавке масло, исходя из натяжения жидкостей, выступает. Приведем пример. Все помнят, что если налить полный до краев стакан воды, на поверхности стакана вода будет выступать как бы горочкой. Вот такой же горочкой должно выступать масло в наших узких и глубоких канавках. Если мы сделаем профиль неправильным, значит у нас и масло будет лежать неправильно, и износ будет быстрым. Вот в этом незначительном, казалось бы, моменте и кроется весь успех работы цилиндра с поршнем вместе, в паре трения. Наша задача – обеспечить хорошее смазывание.
Напомним, что процесс хонингования проходит в несколько этапов. Сначала цилиндры подвергаются черновой обработке крупно абразивными брусками, при которой устраняются следы обработки на расточном станке, формируется основной микропрофиль из глубоких радиальных канавок, пересекающихся под определенным углом (в нашем случае — в пределах 40 градусов). На втором этапе — плосковершинном хонинговании — цилиндры обрабатываются мелко зернистыми брусками, в результате чего срезаются острые вершины микропрофиля. До недавних пор эта процедура являлась финальной, но практика последних лет показала, что для качественной обработки необходим еще один вид финишной обработки цилиндров — крацевание флекс-хоной.
После хонингования брусками на краях микропрофиля обязательно останутся выступания частичек метала, оставшиеся от резания. Поэтому многие уважающие себя расточники, и мы в частности, после всех жестких обработок дополнительно обрабатываем поверхность флекс-хоной, чтобы очистить цилиндры и дополнительно вскрыть зерно графита. Особенно хорошо зарекомендовала себя флекс-хона в месте остановки кольца, где со временем формируется углубление. Флекс-хона, благодаря своей гибкой конструкции, позволяет в этих местах выработки нанести дополнительный микропрофиль. Обычная жесткая хона эти места обходит, а шарики флекс-хоны прорабатывают эти впадины, что тоже благотворно влияет на восстановление цилиндров.
Продолжение следует…



Восстановление резьбы в блоке цилиндров
Опытные автомобилисты и специалисты СТО не раз сталкивались с проблемой сорванной резьбы в блоке цилиндров. Такая неприятность случается по разным причинам и каждый моторист также по-разному решает вопрос восстановления резьбы. Кому-то “на коленке” удается восстановить резьбы и успешно собрать двигатель, который еще долгое время радует своего хозяина. Но чаще всего приходится обращаться к специалистам с большим опытом ремонта блока цилиндров и головки блока цилиндров.



Ремонт ГБЦ: сварочные работы
В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров, связанный с коррозией, трещинами или восстановлением ГБЦ после обрыва ремня ГРМ, осуществляется по следующему сценарию. При коррозии каналов на плоскости чаще всего пробивает прокладка, поэтому первым делом ГБЦ проверяют на герметичность, дабы исключить трещины и сквозные коррозии, которые могли стать истинной причиной поломки двигателя.
Если головка герметична, при помощи сварки восстанавливается первоначальная геометрия каналов. Данный вид работ проводится в короткие сроки и ограничивается четырьмя процедурами: предварительной подготовкой детали (мойка и чистка), проверкой под давлением, сваркой и фрезеровкой/шлифовкой плоскости. Как правило, такие работы осуществляются в сроки 1-2 рабочих дня в порядке очереди.


При обнаружении трещин ГБЦ или восстановлении головки после обрыва ремня ГРМ могут потребоваться дополнительные процедуры. Ко всем вышеперечисленным этапам работ могут добавится другие работы, связанные с изготовлением и заменой направляющих втулок клапанов, седел клапанов. Данные работы не ограничиваются двумя рабочими днями, поэтому клиентам стоит запастись терпением.





Ремонт корпуса винтового компрессора
Технические ресурсы компании “Ремонт Центр”, помимо ремонта блока цилиндров и ГБЦ (головки блока цилиндров), позволяют восстанавливать корпусные детали такие, как, например, блок винтового (шнекового) компрессора. На фото – процесс восстановления донышка блока.


С Новым Годом!
Друзья, компания «Ремонт Центр» поздравляет Вас с Новым годом! Желаем Вам процветания и благополучия! P.S. Компания возвращается к обычному графику работы уже с 4 января. Всем приятных праздников!
Работаем со всей Украиной
Друзья, хотим напомнить, что мы давно работаем с клиентами со всей Украины. Чтобы отправить нам в работу блок цилиндров, ГБЦ головку блока цилиндров или коленвал, Вы можете воспользоваться услугами самой популярной логистической службы, название которой вам и так известно. Для безопасной транспортировки рекомендуем отправлять детали в обрешетке, такую услугу оказывают в отделении оператора. Детали отправки (номер отделения в Киеве и имя получателя) можно уточнить у нашего мастера-приемщика. Региональные заказы мы обрабатываем также оперативно, как и киевские.

Расточка блока цилиндров
Наши постоянные клиенты, которые сотрудничают с компанией долгие годы, доверяют нам прежде всего за стабильность качества восстановительных работ. При расточке блока цилиндров, например, наш клиент получает блок с правильной геометрией цилиндров, выдержанными тепловыми зазорами, а также хонинговальной сеткой, приближенной к тому эталону, о котором и так много написано в технических статьях.


Шлифовка ГБЦ и блока цилиндров
При шлифовке ГБЦ или блока цилиндров перед специалистом стоят задачи по восстановлению плоскости прилегания детали и удалению дефектов с плоскости при минимальном снятии материала.


Проверка на герметичность
При обращении новых клиентов в нашу компанию с просьбой проверить ГБЦ или блок цилиндров на герметичность мы часто слышим вопросы относительно сроков проведения диагностики и почему детали перед проверкой должны быть чистыми. В среднем проверка герметичности головки блока цилиндров или блока цилиндров занимает один рабочий день. Что касается мойки, то диагностируемые детали в обязательном порядке моются в промышленной мойке с использованием специальных моющих средств и щелочей, а также подвергаются механической обработке. Данные процедуры необходимы во избежании попадания масел и грязи в водяную емкость проверочного стенда и для точности определения дефектов детали. В случае же обнаружения трещин, коррозий или свищей деталь уже будет готова к проведению сварочных работ.


Восстановление резьбы ГБЦ и блока цилиндров
В тех случаях, когда необходимо провести работы высокой точности по восстановлению резьбы в ГБЦ и блоке цилиндров, эти операции осуществляются на горизонтальном координатно-рассточном станке.

Шлифовка коленвала
Друзья, напоминаем, что услуги по шлифовке коленвалов доступны не только на Отрадном проспекте, 107, но и в нашем малом комплексе на ул.Вербовая, 1 (м.Почайна).

Шлифовка ГБЦ и блока цилиндров
Шлифовка ГБЦ головки блока цилиндров и блока цилиндров проводится при профилактических работах и капитальном ремонте двигателя. Шлифовальные, а также фрезерные работы доступны в нашем цеху на Отрадном проспекте, 107, а также на ул.Вербовая, 1 (м.Почайна). Шлифовка осуществляется опытными операторами на профессиональном оборудовании. Компания “Ремонт Центр” шлифует и фрезерует головки блока цилиндров и блоки цилиндров (рядные и V-образные) к авто-, мото- и спецтехнике в короткие сроки.

Шлифовка фаски клапана
При ремонте ГБЦ головки блока цилиндров одной из необходимых процедур по восстановлению герметичности прилегания пары клапан-седло (наряду с прирезкой седел и притиркой клапанов) является процедура чистки и шлифовки фаски клапана.

Сварка ГБЦ
Случается нам возвращать детали буквально “с того света”, как в случае с этой головкой блока цилиндров. Клиент обратился в “Ремонт Центр” с просьбой проверить ГБЦ на микротрещины и восстановить корродированные отверстия охлаждающих каналов на плоскости. По результатам проверки под седлами клапанов были выявлены множественные свищи и трещины. В большинстве подобных случаев ГБЦ подлежит замене. В данном случае клиент не смог найти подходящую замену детали и принял решение о ее восстановлении. Процесс этот, как правило, не быстрый и деталь со сварочного стола перемещается на фрезерный стол, после на проверочный стенд. Этот цикл повторяется до до тех пор, пока не будет восстановлена герметичность.

Ремонт Центр на Вербовой
Рады сообщить Вам, что после капитального ремонта и реорганизации мы перезапустили цех на Вербовой, где оказываются услуги по ремонту коленвалов, шлифовке и фрезеровке ГБЦ и блоков цилиндров. Адрес: Киев, ул.Вербовая, 1. Тел: 096 7788128. График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.

Рабочие процессы
Со всеми этапами нашей работы мы знакомим наших клиентов и друзей на страницах нашего блога, но за кадром всегда остается та концентрация внимания, сосредоточенность на деталях и всем процессе в целом оператора, который проводит работы. Нужно отметить, что при проведении высокоточных работ за спиной оператора никогда не стоит клиент, а каждый сотрудник компании соблюдает инструкции на предмет коммуникации с оператором во время проведения таких работ. Если оператор отвлекся от работы и допустил ошибку, эта ошибка почти всегда связана с дополнительными расходами на повторение цикла работ или отдельной работы. Именно по этой причине клиент редко бывает свидетелем нашей работы, при котором оператору важно соблюдать на процессах сосредоточенность.

Гильзовка блока цилиндров
При гильзовке блока цилиндров осуществляется целый ряд подготовительных работ и операций, которые могут длиться несколько недель. Обычно такая процедура в нашей компании занимает в среднем 3-7 рабочих дней, если гильзы есть на нашем складе. Если гильзы нужно заказывать, то с учетом ожиданий весь комплекс работ может занять и пару недель.






Ювелирная работа

Шлифовка коленвалов
После шлифовки коленвала мотор обычно отвечает благодарностью

Сварка коррозии ГБЦ
Одна из типичных ситуаций, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, – коррозии охлаждающих каналов ГБЦ. Вот как мы устраняем эту проблему. После мойки и чистки детали каналы головки блока цилиндров, которые подлежат сварке, обрабатываются и подготавливаются к сварочным работам.

Затем следуют собственно сварочные работы…

После сварки головка попадает на стол фрезерного или шлифовального станка. И – вуаля! – головка блока цилиндров готова.

Токарный цех “Ремонт Центра”
Здесь для вас ежедневно вытачиваются направляющие втулки и седла клапанов, протачиваются тормозные диски и маховики, изготавливаются другие детали.

Проточка тормозных дисков
Проточка тормозных дисков в токарном цеху “Ремонт Центра”. До проточки…

…После проточки

Чудеса мойки
Не смотря на то, что в нашей работе довольно редко встречаются ГБЦ с такой степенью загрязнения…

…По итогу работы результат всегда один. Мойка и чистка ГБЦ творят чудеса.

Шлифовка коленвала
В последнее время мы несправедливо мало внимания уделяли материалам относительно ремонта коленвалов. Восполняем пробел. Иной раз сложно оставаться безучастным, глядя на готовые детали, ждущие своих хозяев. Подробнее в разделе Шлифовка коленвала.

Изготовление гильз
До того, как гильзы займут свое место в расточенном блоке цилиндров, они подвергаются обработке на круглошлифовальном станке. По итогам этой операции гильзы имеют строгие размеры вплоть до 0.01 мм.

Диагностика ГБЦ
Диагностика ГБЦ (головки блока цилиндров) – комплексная процедура, по результату которой выявляются возможные следы износа клапана, направляющей втулки и седла клапана.

Восстановление резьбы в блоке цилиндров
Восстановление резьбовых отверстий в “Ремонт Центре” проводится на горизонтальном координатно-расточном станке. В этом блоке цилиндров были восстановлены все 14 отверстий. Деликатная работа, занимающая не один час времени и требующая повышенного внимания, как, впрочем, и почти вся наша работа.

Шлифовка блока цилиндров
Так блок цилиндров выглядит после мойки и чистки, а также после хонингования цилиндров

Но это еще не все. После финишной шлифовки плоскости блок приобретает завершенный вид.

Проточка тормозных дисков
На радость себе и другим участникам дорожного движения наш клиент проточил себе тормозные диски и присоединился к числу сознательных автомобилистов.

Прирезка седел клапанов
Головка блока цилиндров МТЗ. На фото – операция прирезки седел клапанов, проводимая в рамках комплексного ремонта ГБЦ.

Прирезке седел предшествовала операция по замене направляющих втулок клапанов.

Расточка блока цилиндров
Расточка блока цилиндров и гильзовка блока – одни из наиболее востребованных операций в “Ремонт Центре”.
Хонингование блока цилиндров
Хонингование блока цилиндров – незаменимая процедура при капитальном ремонте двигателя, позволяющая устранить дефекты на стенках цилиндра. Так выглядит стенка цилиндра после хонингования

Диагностика ГБЦ
Белоснежные руки в нашей работе – редкое явление. Проверка привалочной плоскости тарелки клапана ГБЦ – фаски – на биение.

Масочный режим
Уважаемые клиенты! В связи с обострившейся эпидемической ситуацией в стране на территории компании “Ремонт Центр” действует масочный режим. Вход в цеха компании без масок строго запрещен! Просим с пониманием отнестись к введенным нормам. Компания “Ремонт Центр” желает всем крепкого здоровья!
Сварка трещин ГБЦ
Сварка трещин ГБЦ (головки блока цилиндров) и коррозий в системе охлаждения ГБЦ и блока цилиндров – одно из частых обращений в “Ремонт центр”.

График работы в карантин
Уважаемые друзья, клиенты, сотрудники СТО! В связи с участившимися вопросами относительно рабочего графика компании “Ремонт Центр” в это непростое для всех украинцев время, сообщаем: мы работаем в штатном режиме, все заказы выполняются в соответствии с обозначенными сроками. В случае изменений в работе компании на период ограничений, связанных с карантином, мы будем информировать Вас на нашей официальной странице в Facebook и на нашем сайте. Желаем всем крепкого здоровья!
Ремонт коленвала
Кто заказывал ремонт коленвала? Уже готовые к работе коленчатые валы после шлифовки.

Понедельник
Не успел начаться понедельник, как уже наступила пятница. Приблизительно так “пролетает” рабочая неделя в “Ремонт Центре”. А иногда, в редкие минуты досуга, оглядываясь назад, задаемся вопросом относительно нашего рабочего стажа в компании. На всех ключевых ответственных узлах сотрудники компании работают больше 3-х лет. Средний рабочий стаж специалистов – 5-7 лет, а максимальный – 14 лет! Редкая компания может похвастать своим штатом, который столько лет стабильно работает в команде.
Начало дня
Ну, а так начинается наш день. Клапана в ожидании диагностики, а кофе в ожидании своего хозяина.

Из серии “Великаны” #

Из серии “Великаны”
Таких “великанов” нам привозят на шлифовку и фрезеровку

Хорошие новости
На прошлой неделе все эти ГБЦ после проверки на наличие трещин в рубашке охлаждения оказались целыми. Для “Ремонт Центра” это хорошие новости!

Обрыв ремня ГРМ
Одно из наглядных последствий обрыва ремня газораспределительного механизма (ГРМ)

Шлифовка клапанов
Шлифовка клапанов. До чистки и шлифовки все клапана выглядят неказисто.

Проверка ГБЦ на герметичность или дополненные тех задания
Ауди 6. ГБЦ. В тех задании был длинный список работ, но обстоятельства сложились иначе. На одном из начальных этапов комплексного ремонта ГБЦ – проверке герметичности системы охлаждения – была выявлена трещина. На фото видимая ее часть, она тянется под седло. В итоге список работ пополнился сваркой, последующей обработкой посадки под седла, изготовлением новых седел. Только после этих работ мы продолжим двигаться дальше по списку. Конкретно этот случай не критичный. Бывают примеры куда хуже, когда трещины находятся в труднодоступных местах и голову, по сути, можно выбросить на свалку. Эта же головка блока цилиндров будет жить.

Доброе утро в “Ремонт Центре”
В “Ремонт Центре” этим утром много чего хорошего сделали с Вашими деталями. Ваши блоки цилиндров растачивали и хонинговали, ГБЦ шлифовали, тормозные диски протачивали, проверяли головки блоков цилиндров (ГБЦ) на трещины в системе охлаждения, некоторые из них по результатам этой же проверки отправились в сварочный цех на восстановительные работы. Также этим утром мы рихтовали коленвалы, шлифовали клапана, мыли и чистили блоки и головы, притирали клапана. Ну, а теперь у нас обед. Порой сложно представить себе, на что мы способны после обеда.